Цели и задачи, функции учреждения

Цель: разностороннее развитие личности воспитанника раннего и дошкольного возраста в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями, формирование у него нравственных норм, компетенций, необходимых для приобретения социального опыта, подготовки к продолжению образования.

Задачи: 

- обеспечение разностороннего развития личности ребенка, а также создание условий для его ранней социализации;
- формирование гражданственности, патриотизма и национального самосознания на основе государственной идеологии;
- формирование нравственной, эстетической культуры и культуры в области охраны окружающей среды и природопользования;
- формирование культуры здоровья, физической культуры личности ребенка;
- развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению,  развитие умственных способностей и речи ребенка;
- приобщение воспитанников к общечеловеческим ценностям;
- обеспечение преемственности между дошкольным образованием и І ступенью общего среднего образования.

Учреждение дошкольного образования  осуществляет следующие функции:

  • реализацию образовательных программ дошкольного образования, специального образования на уровне дошкольного образования, специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, программы воспитания и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении;
  • создание условий для воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста, их социализации;
  • создание условий для формирования основ патриотизма и национального самосознания, приобщения к общечеловеческим ценностям;
  • создание безопасных условий при организации образовательного процесса;
  • охрану здоровья воспитанников, защиту их прав;
  • создание условий для полноценного физического развития воспитанников на основе привития навыков здорового образа жизни;
  • обеспечение социально-педагогической поддержки воспитанников и оказание им психологической помощи;
  • обеспечение возможности своевременного и полноценного перехода на следующую ступень образования;
  • создание условий для повышения квалификации и проявления творческой инициативы педагогических работников;
  • создание условий для обеспечения качества предоставляемых образовательных услуг, в том числе на платной основе.
свернуть